Епископ
Григорий (Граббе)
МОСКОВСКАЯ
ПАТРИАРХИЯ ОТШАТНУЛАСЬ ОТ
ПРАВОСЛАВИЯ
Мы все больше можем чувствовать развитие планов по подготовке мира к принятию Антихриста и образованию его будущего царства. Можно сказать, что для большинства нашей паствы эта перспектива есть нечто очень отдаленное, а вовсе не реальность, стоящая "перед дверью", каковой она является на самом деле.
Это можно видеть в разных областях и, особенно чувствительны к этому иудеи. На днях это ожидание Антихриста выразилось в объявлении о его близком появлении во всю страницу газеты "Нью-Йорк Таймс". Политически, мир готовится к нему дроблением государств с тем, чтобы ни одно из них не было самым сильным. особенно это относится сейчас к России. Ленин, прийдя к власти, сразу же дело к физическому истреблению Святой Руси. Сталин и другие его преемники продолжали это в разной степени, в зависимости от "способностей". Между тем, растет военная сила Израиля.
Грядущий Антихрист первоначально будет (в часности через Мировой Совет Церквей) объединяющим звеном: как политическим, так и религиозным. Попытка в прошлом году включить на Съезде Мирового Совета Церквей в Австралии и язычество, не имела полного успеха, а некоторых православных даже и встревожила. Благодаря этому, произошла заминка в планах. Теперь стараются ее устранить.
Вселенский Патpиаpх, на недавнем Всеправославном Совещании в Истанбуле постарался придать экуменическому участию православных совместно с разными еретиками вид просветительный, а активизацию его в Америке пришлось несколько задержать. Но в России теперь уже открыто пошли с экуменическими планами вперед.
Позвольте напомнить, что упрекая нас в том, что мы остаемся холодны к изъявлениям Московской Патpиаpхии о ее готовности жить с Зарубежной Церковью в мире и любви, Патpиаpхия, теперь уже не обращая на нас внимания, пошла на самое широкое экуменическое объединение с католикаи и протестантами.
Откуда это видно?
В Москве недавно создан Экуменический Совет, в котором на паритетных началах главенствуют католики и православные в лице Патpиаpхии.
"Московский Экуменический Совет, - как значится в оффициальном сообщении, - войдут представители Православной и Католической Церквей, назначенные давшими свое благословление епископами. Свое согласие на участие в работе Совета дали евангельские христиане, баптисты и лютеране. Причем, в Совете будут представлены как священники, так и миряне, ибо сегодня важно укреплять как горизонтальные (межкофессиональные), так и вертикальные связи внутри каждой Церкви, дабы "посредством взаимоскрепляющих связей" созидать единое Тело Христово".
Обратите внимание: ожидается, что Тело Христово создадут люди путем сотрудничества разномысленных исповеданий!
Далее читаем: "Важной стороной деятельности Совета станут совместные молитвы о единстве Церкви, а также совместные акции в деле милосердия и проповеди Евангелия, образования и культуры".
25 января с.г. в московском католическом храме уже состоялась общая молитва различных конфессий: Московской Патpиаpхии, католического епископа и разных протестантов.
В заключение официального сообщения, в нем говорится, что "в конце этого удивительного богослужения, наполенного искренним движением навстречу друг другу, каждый из представителей Церквей, стоящих у одного алтаря, благословил молящихся, дабы Дух Господень укрепил души и возрастил семена братолюбия, посеянные этой молитвой".
Итак, отмалчивание Патpиаpха Алексия II по вопросу об экуменизме, завершилось этой нечестивой демонстрацией духовного единения (хотя бы по имени) с разнообразными, чуждыми Православию исповеданиями.
Не забудем, что начало этой антиканонической демонстрации положено актом вступления Московской Патpиаpхии в Мировой Совет Церквей по прямому приказанию КГБ в 1961 г. Такое важное принципиальное решение вошло в жизнь Московской Патpиаpхии в угоду принципиальным, активным атеистам.
Для протестантов, не верующих в существование единой единой истины - это нисколько не противоречило их исповеданию. А именующие себя православными епископы и клирики должны помнить, что в Символе Веры мы исповедуем Едину, святую, соборную и апостольскую Церковь. В Патpиаpхии должны были знать 45-е Апостольское правило: "Епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившиеся, токмо да будет отлучен. Аще ли позволит им действовати что-либо яко служителем Церкви, да будет извержен".
Если перед Патpиаpхом становился вопрос о верности исконному учению Церкви и опротиворечущем искони учению веры св. Отцов, то всякому должно быть ясно, что Патpиаpхия вместо истины - ибрала измену Православию. При том же, сейчас она не может ссылаться на насилие и оказанное на нее внешнее давление. Ведь религия в России ныне объявлена свободной. Или Патpиаpхия не верит в существование теперь этой свободы и признает себя в таком же рабском послушании КГБ, как и в 1927 или же 1961 году?
Как это ни печально, - нам приходится признать, что возглавленная Патpиаpхом Алексием II Церковь отведена им от Православия так же, как в свое время, подчинившись императрам-иконоборцам, - отделилась от Православия Византия.
Если нечто подобное повторяется ныне на наших глазах в Москве, то можем ли мы с этим мириться? Никак!
Наша задача - помогать нашим братьям на Родине освободиться от этой, навязанной им ереси и возвращать их на путь веры св. Отцов. Если кого-нибудь смущает, что нас мало, - ободримся словами Спасителя: "Не бойся малое стадо, ибо Отец благоволил дать вам Царство" (Лук. 12, 32).