Редакция Православного альманаха

«Романитас»

 

 

 

 

Российская Церковь периода отступления в зеркале распространяемых

в Церкви не православных печатных  изданий

 

 

 

Осень 2002 года

 

 

 

 

 

 

 

Имябожническая брошюра, выпущенная по благословению иеромригория(Лурье) и «неофициально», «закрыто» распространяемая его группой по храмам и общинам Российской Церкви.  В «открытом» распространении «Веры Соборов и Отцов» оригорий (Лурье) принес покаяние.

 

 

 

 

 

 

Официально распространяемая брошюра секретаря Канцелярии Архиерейского Синода и ректора Духовного Училища РПАЦ иеромеофана(Арескина), в которой содержится гностическое учение о «плотском» соединении Епископа со своею паствой, а так же  самобожническое учение о единосущности верных Отцу. «Епископ – это образ Иисуса Христа, который соединен со своей паствой так же, как Христос с Отцом, и как Христос с Церковью, т.е. в плоть едину». «Верные соединены с епископом так же, как Церковь с Иисусом Христом, и как Иисус Христос с Отцом, дабы все было согласно через единение».

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый номер ж-ла «Вертоград», разместивший на своих страницах ложное учение об иконах, намеренно искажающую авторскую позицию рецензию на очерк о книге иеромригория(Лурье) Владимира Мосса (фактический развернутый и безупречный ответ на которую приводится нашим альманахом по этой ссылке и который составителям нового Вертограда был прекрасно известен), а так же многочисленные  и содержащие бесконечное число прямой лжи сообщений, начиная от «рапорта иеромригория(Лурье) и заканчивая поддельными протоколами заседаний Архиерейского Синода РПАЦ.

 

 

 

 

И, наконец, апофеоз. Официальный, по благословению Первоиерарха, разбойничий 13-ый номер Суздальских Епархиальных Ведомостей, созданный командой коллектива «Кредо» и «Вертоград», в котором утверждается единство Бога христиан и мусульман («единство Традиции», разделенной лишь конвенциально, в терминологии и философии государственно-экуменического Портала Кредоу), предлагается установить «всемирный единый день молитвы», проповедуется «вхождение в ипостась Бога-Сына», делаются намеки на «несправедливо обиженных» имяславцев,  публикуются поддельные протоколы Заседаний Архиерейского Синода РПАЦ, а так же лукавые и двусмысленные утверждения, даются многочисленные лживые комментарии к текущим церковным событиям.

 

 

 

Все оригинальные образцы печатной продукции, распространяемые ныне группой иеромригория(Лурье) в Российской Церкви, имеются в распоряжении нашей Редакции и могут быть использованы в качестве официальных источников для церковно-исторических и/или церковно-судебных исследований. Мы продолжим публиковать свидетельства членов Церкви относительно истории их публикации.

 

 

 

26.10.2002   «Романитас»