Редакция Православного альманаха
«Романитас»
Член РПЦЗ(В) Ольга Белоусова
Комментарии к программной речи «Что мы имеем» Еп.Виктора Пивоварова
От редакции «Романитаса»: некоторое время
назад наша редакция приняла решение воздержаться в дальнейшем от комментирования
процессов, происходящих в русских юрисдикциях, ведущих свое происхождение
от РПЦЗ. Тем не менее, присланный нам недавно материал с разбором знаменитой
программной речи Еп.Виктора
Пивоварова «Что мы имеем» (составленный членом РПЦЗ(В) Ольгой Белоусовой)
настолько чуток и точен, что мы не можем удержаться от его публикации. В данном
разборе подтверждаются некоторые выводы, сделанные редактором относительно
происхождения феномена Еп.Виктора Виктора Пивоварова здесь
***********************************************************************************
Ольга Белоусова
Срочно необходимы
обстоятельный разбор и богословская экспертиза (возможно, потребуется и
психиатрическая) эсхатологических писаний еп.
Пивоварова. Это обязательно кому – то нужно сделать. Думается, что такие подлинные
богословы нашей Церкви, как Вл. Аверкий (Таушев), о.
Михаил Помазанский, о. Константин (Зайцев), не
оставили бы камня на камне от этих «богословских» изысканий.
(от
сост. - подчеркнуты слова и фразы, требующие, на
наш взгляд, комментария и перевода на русский язык, в скобках курсивом – примечания
составителей)
(прим. сост. – возможно, из лексикона
одесских лавочников)
Епископ РПЦЗ(В)
Виктор
Славянский и
Южно-Российский
«Да будут все едино» (Ин. 17,
21)
Около двухсот лет назад сказал
о нашем, похоже, времени преп. Нил Мироточивый: «Тогда будет
смущение с великим любопрением, будут непрестанно
препираться и не обрящут ни начала, ни конца. Потом соберётся восьмой собор, чтобы разобрать спор, явить благое
благим и злое злым» («Посмертные вещания преп. Нила Мироточивого». Афон, 1912). Относительно собора можно сказать, что созыв
такого собора ещё даже не намечается (неправда – намечается
(читай прессу)), а что до «спора» и «любопрения»,
то, кажется, это достигло уже апогея, особенно –– в связи с изобретением
компьютера и интернета (добавим от себя –, а также дирижаблей и ватерклозета).
Теперь уже такая
разноголосица, такое разделение умов (прекрасно!), что можно сказать: нет единомысленных, каждый человек сам себе
закон, сам –– руководитель, сам ––церковь. Сообщества дробятся и разногласят.
Однако надо приметить некую закономерность: разъединяются добрые
сообщества, а злые объединяются явно по замыслам носителя и отца зла.
Так видим, в Церкви Христовой
идёт нескончаемая чреда разделений –– отпадений от Неё
в то время, когда идёт глобализация всех земных сил и процессов, экуменическое
объединение всех отпадших от верности истине.
Особенно гибельным для
человечества является разделение в Церкви. Спрашивается, что может обещать
отпадение от Творца его твари, или, вернее, представителей этой твари (здорово!), на каких (таких – сяких) возложена миссия вести
народы ко спасению, к служению Истине? Для ответа
достаточно вспомнить судьбу падших ангелов и доноевское
(возможны и другие варианты: докембрийское, доперестроечное, допивоваровское и т.п.) человечество. В первую очередь нужно об этом подумать тем, кому дано вязать и
решить на земле –– духовенству Православной Церкви, являющейся оплотом Царства
Божия (наподобие: КПСС – оплот мира и
социализма).
Насколько губительным
является разделение в Церкви, видно со слов (учитесь - вот что значит в совершенстве выражаться на т.н. суржике) Свят.
Иоанна Златоуста, что грех раскола не смывается даже мученической кровью (любимая цитата «апологетов» МП). Воля
Божия направлена на соединение (внимание! – технический термин), что мы
видим по слову: «И вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят
славу Мою» (Ис. 66, 18) (про «меч и разделение» - ни гу-гу). И опять Господь говорит об
Иерусалиме: «Сколько раз хотел я собрать детей твоих, как птица собирает
птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се оставляется
вам дом ваш пуст» (Мф. 23, 37-38). «Дом ваш
пуст» –– что может быть ужасней?! А ведь что сказано
для иерусалимлян, относится ко всем покидающим
Церковь. Так же нужно обратить внимание на мотивы и причины уходящих (замечательно!)
в раскол. Что их понуждает к этому? Шкурные
интересы, прикрываемые нагромождением самооправдания, обвинений
противников, подтасовкой канонов и фактов в свою пользу (ну и, конечно же, жгучим желанием заполучить
(даже против воли своего духовного отца и
Правящего Архиерея) вожделенную «пожарную каску» (по выражению одного
митрополита МП) – митру, обладание которой дает ни с чем несравнимое
наслаждение «вязать и решить»).
Так,
в 1927 году ушли от Христа сергиане, устремившись на
соединение с врагами Его коммунистами из страха быть обездоленными
и убитыми. А ведь об этом времени пророчески написано: «Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы
искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам
тебе венец жизни» (Откр. 2.10).
И
надо сказать, большая часть духовенства и мирян Российской Православной Церкви
так и поступила, пополнив число мучеников: они пострадали от руки врагов
Христовых большевиков и этих предателей –– последователей
митр. Сергия (Страгородского). Остатки верной Богу
Церкви («остатков» у Церкви не бывает)
ушли в катакомбы и частично оказались за границей большевистской державы.
Но
отпадения и тут не прекратились. В тридцатые годы от РПЦЗ отделяется
Северо-Американская и Парижская епархии. Им, видите ли, оказалось лучше быть в
расколе, чем в единой Церкви. Иных мотивов не обнаруживается (sic! – из лексикона участковых оперуполномоченных).
Потом начались расколы
нового времени (поистине новое слово
в периодизации истории). В 1993 году уходят в раскол архиеп.
Лазарь (Журбенко) и еп. Валентин (Русанцов).
Однако первый, вроде бы, покаялся, а второй основал окончательно суздальский
раскол. Но и первый удержался только до 2002 года и на (с) четвертой попытке (явно из
лексикона спортивных комментаторов) всё же отделился от Церкви со своим
помощником еп. Вениамином, рукоположив без ведома и согласия Первоиерарха
митр. Виталия (ложь – с ведома и согласия (читай
прессу)) и остальных епископов ещё четырех «епископов».
Что ими руководило? Шкурные интересы –– желание
руководить самим, хотя и маленькой церковью, а не быть в подчинении, управляя
своими «епархиями» (тут еп. Пивоваров «скромно» умалчивает о своей «шкурной» роли в развитии
новой смуты в Церкви, но, как говорится, - «под свою анафему падоша»).
Ещё
более безумный шаг сделали чуть раньше (2001 г.) архиереи РПЦЗ во главе с архиеп. Лавром (Шкурлой). Они
устремились на сближение и соединение с сергианско-искариотовской
(подлинный шедевр – без большого ущерба для смысла можно было бы заменить на «викторианско – пивоваровской»)
МП, обольстившись перспективой быть тоже признанными другими «православными»
поместными церквами, участвующими в экуменическом шабаше –– будущей
вселенской «церкви» антихриста. Им надоело быть «в поле обсевком» –– истинной Церковью, какой гнушаются все влившиеся
в единый фронт служителей сатаны.
На
этом злодеяния отступников не оканчиваются. Все эти отступники тут же начинают
войну с остатком истинной Церкви («остатков»
у Церкви не бывает, а вот остатки вменяемости похоже, улетучиваются), своим
«любопрением» загромождая и без того перенагруженный ложью мир (очередной шедевр).
Мало
того, они, пользуясь поддержкой апостасийного мира,
начинают преследовать Церковь судебными и другими способами (дальше, кажется, уже некуда!). В
стремлении же оправдать себя и обвинить Церковь в глазах мира они нагромождением
лжи создают свою новую религию, тем увеличивая груз
будущей себе кары (великолепно! новое слово в лингвистике).
Но
зачем много мудрствовать (вот уж
действительно)? Ведь достаточно признать одну истину: Церковь Христова
может быть только единой, о чем гласит и девятый член Символа веры;
следовательно, в каждом разделении одна часть остается Церковью Христовой, а
другая отколовшаяся –– сборищем сатанинским. Этого
знания уже достаточно каждому, чтоб прийти в разум истины.
Для доказательства истины
не нужны огромные трактаты (Святым
Отцам они почему-то требовались). Достаточно сергианам задать один вопрос: что же, Бог отвернулся
от сохраняющей верность Ему РПЦЗ и перешел в соединившуюся с царством
сатаны –– большевизмом МП, как бы обольстившись её могуществом? (а возможно и ещё куда-нибудь (прости
Господи) «перешёл» – в ГБ, СД, ММ, ТД и ТП и проч.) Тогда почему сергиане за неимением своих чудотворцев (сказано сильно, но – «чудотворцев» там пруд
пруди) воровски присваивают себе святых (изумительно!) катакомбно-зарубежной
(а почему не «подводно – забугорной»?)
Церкви, к примеру: схиархимандрита Феодосия (Кашина),
объявив его своим препод. («свой препод.» –
это перл) Северокавказским и Иерусалимским, хотя он из верности Богу ни
разу не зашёл в их храмы, но основал катакомбный приход в г. Минеральные Воды.
По-видимому, на этот же вопрос должны ответить и побежавшие на
соединение с ними лавровцы. Они бегут (аж пятки сверкают) на соединение с апокалиптической блудницей, сидящей на звере багряном, вопреки
звучащему в данный момент приказу (это
сущий перл – наподобие: «артиллеристы – Сталин дал
приказ…»): «Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и
не подвергнуться язвам её: ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её» (Откр.
18, 4-5).
Так что же: они не имеют чувства голоса («иметь чувство голоса» – это очень по – русски) Божия и
Христовой веры? Тот же вопрос надо задать и архиеп. Лазарю, совершившему раскол после трех неудачных попыток (по-видимому, взято из словаря профессионального наездника) и теперь старающемуся со
своими приспешниками (диссонирует
со стилем всего повествования – уместней будут слова типа - «подельник», «шухер», «гешефт», «малява» и др.,
это будет видно дальше из текста) всеми силами доказать, что раскольниками
являются те, какие с Митрополитом Виталием. И ведь есть такие,
какие (ах они такие-сякие) верят
ему.
Такую же логику можно наблюдать на сайте («наблюдать логику на сайте» – браво, лучше не скажешь) «Романитас» некоего Антона Тер-Григоряна,
взявшего на себя роль апологета лишённого сана Синодом РПЦЗ(В)
протопресв. Виктора Мелехова, некогда, ещё прежде,
лишённого сана за соучастие в бостонском расколе в 1987 году, перешедшего к
грекам, потом в 2001 году сумевшего опять вернуться в РПЦЗ(В)
и вновь за раскольничьи выступления лишенного сана, и опять убежавшего «из
варяг в греки». Григорян доказывает, что Мелехов не может быть учинителем (!!!)раскола,
потому что не является епископом. Однако он забывает или не знает, что не
всегда ересиархи и раскольники были в епископском сане, к примеру, Арий, Лютер…
Таким образом, все средства массовой информации заполнились
неразберихой, ложью таких глашатаев «истины», и не только церковно-вероучительной
направленности (товарищ, зри в корень). Мир полностью поглощён
заблуждением и недоумением во всём (бедный
русский язык!).
Во всех проявлениях
жизнедеятельности (как
то: пищеварение, размножение,
потоотделение и проч.) нашего русского народа наблюдается тупиковое
положение с полным непониманием ни смысла, ни выхода из него (т.е. из смысла). Русский человек в
большинстве не знает (очередной перл),
к каким идеалам ведут его духовные и государственные вожди (русский то человек это прекрасно знает, а
вот советский (т.е. русский по - пивоваровски) – нет). Он не уверен в правильности
государственного строя, в добропорядочности правительства, в действительной
направленности к добру и к благим целям (сознательное
смешение понятий «русский» и «советский» (или «постсоветский»)). Он не
может с уверенностью сказать (он
(т.е. советский человек) вообще никогда ничего не может с уверенностью сказать),
что за спиной нашего правительства не стоит мировая закулиса
(ах, бедный, бедный Иван Александрович Ильин!) со своими интересами и
целями.
Пока он (это кто?) видит, что русский народ
планомерно развращается получившими зелёную улицу западными разлагающими
силами с их методом соблазна (очередной
шедевр - ай да Пивоваров, ай да…). Об этом же говорит втягивание России
(очередная ложь - не России, а РФ) в
мировую экономику, в какой ей отводится роль экспортера сырья и выгодного рынка
сбыта для западных товаров. Запад всеми силами старается разоружить Россию (не Россию, а РФ), лишить её военной
мощи, чтоб впоследствии бесприпятственно (очередное глумление над российской
словесностью – беспрепятственно пишется через «е») поставить на
колени.
В сфере воспитания и образования молодежи –– будущности
Руси видится полная бездуховность (очередное глумление над русским языком).
И если к этому прилагает руку официальная церковь, то от неё может
передаться ей (sic!-медицинская терминология)
только тлетворный дух сергианства с его погоней за
личным обогащением и примирением с ложью и злом. Перейдет (sic!-медицинская терминология) и расположенность к
экуменическому единению со всеми лжерелигиями, а это
прямой путь в будущую церковь антихриста.
Русь
(Русь по - пивоваровски
– это эРэФия) пока что не видит выхода из этого
тупика. Не видит она и тех сил, на какие (такие – сякие) может возложить надежды в своём освобождении.
Национально-патриотическое движение безнадежно разрозненно –– без православного воспитания и без единой святой идеи.
Национализм же без православной веры, в лучшем случае, ведет в тупик и к разложению
(sic! судебно – медицинская терминология), в худшем –– в расизм и к большой крови. Пока что наличествующие
(а где, батенька, списочный состав?)
националистические движения руководствуются чисто хилиастической идеей,
родственной чаяниям предхристианских евреев (изумительно! А возможно и каких - нибудь постмодернистских гуманоидов), какие
(такие – сякие) жаждали
восстановления могущественного, процветающего Израиля без духовного перерождения
(sic! из лексикона патологоанатомов), и потому отвергших
воплотившегося Сына Божия. И тут в лице национализма не видится
освободителя, если он не переродится (sic! судебно –
медицинская терминология) в истинный православный монархизм с
исповедническим уклоном (яркий пример
использования партийно – комсомольского
жаргона; возможны и другие варианты, например: переродится в мелкобуржуазный
клерикализм с троцкистским уклоном или в истинный либеральный
нонконформизм с сюрреалистическим уклоном и др.) и с признанием руководства
над собой истинной Церкви (держи карман
шире).
Это же надо сказать о казачестве. Даже монархические союзы, ордена (к примеру: мальтийские казаки, кубанские
альбигойцы, донские тамплиеры, терские розенкрейцеры и т.п.) заражены
(sic!-клиническая терминология) хилиазмом, потому и берут
себе руководителями могущественную МП, (ну
что тут скажешь – фраза поистине достойна занять
почетное место среди лучших образцов проповеднического искусства Российского
епископата) хотя она не с Богом, а с сатаной (молодцы станичники – «орденоносцы» – так держать!).
Всех современных патриотов по причине их невоцерковленности
(замечательный образчик «высокого»
канцелярского штиля) пугает послушание Церкви, правящему
епископату (как уж тут не напугаться).
Видя постоянно духовенство МП с их духовными извращениями (sic! – из лексикона врачей - сексопатологов), они создают
себе искаженное мнение вообще о (обо)
всем духовенстве Православной Церкви, присваивая ему клерикализм (совершенно дивная фраза – можно было бы её
дополнить: - а так же фетишизм, эксгибиционизм, сомнамбулизм и проч.). О
том же, что Господь дал власть вязать и решить на земле именно духовенству
в лице Апостолов (ну и
конечно же в лице господина товарища еп. Пивоварова), они намеренно
забывают. А это как раз и является пагубнейшим расколом между Церковью (конечно в лице всё того же еп.
Пивоварова) и патриотически настроенным (по
правилам правописания это слово пишется через дефис, но сие не ведомо
возомнившим себя «спасителями Отечества») народом России (например: чеченским, удмуртским,
каракалпакским и др.). Возможно (ах,
какая неосведомленность), это культивируется злонамеренно враждебными Руси
(Руси - по – пивоваровски) силами.
Эти краткие штрихи тупикового
положения россиян, в какое (такое
- сякое) их поставили установлением (!!!) т.н.
демократического строя, уже говорят о подготовке установления всемирного
царства, в каком России отводится далеко не ведущая роль. Если же более
внимательно рассмотреть пути всесторонней глобализации под руководством мировой
закулисы, то можно увидеть спешную подготовку
воцарения антихриста, называемого их языком «новым мировым порядком». Это
движение к их «мировому порядку» включает в себя обездушивание
(новое слово в русском языке) и
развращение народных масс, названное апостолом Павлом «отступлением» –– необходимым условием для прихода «человека греха».
Это
отступление, неизвестно, сознательно произведенное или как следствие проведения
в жизнь каких-то иных замыслов творцов мирового порядка, непременно рождает
побочные явления –– расстройство земных стихий (а также расстройство психики некоторых
доморощенных «богословов»). На взгляд материалиста это будет выглядеть
ростом научно-технического прогресса с его заполнением планеты техникой, плюс безудержное
устремление к нарушению материальных благ (бесподобно!) и бесхозяйственное отношение к природе, быстро приближающие
(побочные явления?) экологическую
катастрофу. Ещё лет тридцать пять назад ученые стали высказывать тревожные
предупреждения о начале глобального потепления –– «парникового
эффекта», процесса необратимого, какой (такой
– сякой) должен когда-то (через миллион
лет?) погубить земную цивилизацию. Рост этого потепления должен рождать
засухи и ливни с наводнениями, ураганы, увеличение числа лесных пожаров,
землетрясения и вулканические извержения (из сценария голливудского триллера). Казалось бы, эти явления
независимы друг от друга, однако в действительности взаимосвязаны. Апогей
этого –– прекращение циркуляции воздуха, быстрое повышение температуры, гибель
сначала растительного мира и, наконец, человечества (господину товарищу Пивоварову с присными хочется посоветовать заранее приобрести скафандры или, на худой конец,
противогазы).
Примерно
такая картина обрисовывается и пророчествами (из лексикона заведующего избой – читальней).
Преподобный Нил Мироточивый говорил в своих вещаниях: «Поскольку же станут к
людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия… Поскольку будет умножаться корыстолюбие, постольку будут
умножаться и бедствия в миру. Великое бедствие настанет повсеместно… Произойдут страшные знамения. И когда воссядет антихрист
на проклятом троне своём, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле. Кипя,
оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. Иссохнут на земле
растения, дерева дубравные и все кедры, от морского жара всё иссохнет, жилы
водные иссохнут, животные, птицы, пресмыкающиеся все умрут… Наступит
страшный голод… Многие будут умирать прямо на дорогах… Люди сделаются как
хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых»
(«Посмертное вещание преп. Нила Мироточивого». Афон, 1912
г.). Далее Преподобный говорит о смерти антихриста, на какого найдет
свыше «меч обоюдоострый», и тогда настанет конец убийству в людях». Когда же
свершится и закончится дело убийства, тотчас разовьются скрепления небесные и
земные… Что будет после –– ведает Бог один» (там же). «Море вскипит», по-видимому, от разогрева находящегося внутри
планеты содержания (что происходит от
«разогрева содержания, находящегося внутри» черепной коробки тов. еп. Пивоварова, мы уже видим),
вызванного опять же глобальным потеплением. Об этом уже
говорит увеличение числа вулканических извержений и землетрясений.
Вот таким тупиковым положением и такой мрачной
перспективой располагает в данный момент человечество (из речи тов. Л. И. Брежнева на XXV съезде КПСС).
Спасение или хотя бы отсрочка гибели мира зависит от покаяния людей. Его же
должна начать Русь, а она в разум истины может прийти только через её душу –– Церковь. Церковь же, в свою очередь, может обрести
всенародное признание (в котором она
вовсе не нуждается) только через осуждение («обрести признание через осуждение» – это потрясающе!) «великой блудницы» –– МП
и других раскольничьих сборищ: суздальцев и лазаревцев, лавровцев (а также шмукальцев,
пукальцев, жуковцев и пивоваровцев) и даже будущих творцов новых
расколов. Сама же истинная Церковь, в связи с неописуемыми усилиями сатаны
уничтожить остаток её (господину
товарищу невдомёк, что «остатков» у Церкви не бывает), сократилась до РПЦЗ(В) и нескольких группировок (наподобие люберецких, солнцевских
и проч.) т.н. «старостильных синодов» из других православных
Поместных Церквей. Безусловно, «семь тысяч мужей», которых «колени не
преклонились пред Ваалом» (3 Цар. 19, 18), возможно, содержатся
Богом среди отступнических объединений (несусветная
чушь; безусловно, находиться среди отступнических объединений - это и есть
«преклонить колени пред Ваалом») и когда-то они примкнут к истинной Церкви.
Но сейчас Церковь далеко не многолюдная и не богатая (что является подлинным благом для гонимой
Церкви, но явно не нравится тов. еп. Пивоварову).
Однако отрадно то, что Церковь сохранилась хотя и в таком виде (товарищу невдомёк, что «вид» у Церкви всегда
один и тот же – чистая и непорочная невеста Христова), а теперь начинает
обретать новое рождение (Церковь
никак не может «обретать новое рождение», однажды родившись в День Св. Пятидесятницы, она пребывает со Христом во веки): пополняется
епископат (за счет таких «выдающихся»
деятелей), начинается возвращение в неё отпадших.
А это уже вселяет надежду об (на) исполнении
пророчеств о даровании Богом отсрочки конца мира в виде восстановления в России
Православной Монархии и возрождения Православия «на малое время». Об этом
говорят наши святые: преп. Серафим Саровский, преп.
Нил Мироточивый и особенно ярко это открывает Феофан Полтавский, суммируя предсказания
святых старцев. «В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена
монархия, самодержавная власть. Господь предъизбрал
будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной
воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви православной, удалив всех
неистинных, еретичествующих и теплохладных
архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут
устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место
(каковым, очевидно, мнит себя автор этих
строк). По женской линии он будет из дома Романовых. Россия будет мощным
государством, но лишь на «малое время»… Произойдет то, чего никто не ожидает, и
весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет» («Духовник
Царской Семьи Святитель Феофан Полтавский». М., 1994).
Однако надо заметить: Господь ещё до явления Царя на Русь очищает
своеобразным способом Церковь от плесени (это уже не смешно и более походит на кощунство – от плесени очищают
что- то испортившееся, например – полуразложившийся труп Бланка в мавзолее),
попуская эти расколы.
Нам, оставшимся архиереям (какое, по – видимому, необычайное
удовольствие доставляет автору одна мысль о том, что он – «архиерей») и
священникам, стоит задуматься и не быть теплохладными
к судьбе России и Православия, чтоб не быть устраненными как ненужный
материал (из лексикона чекистов – расстрельщиков; теперь всё более и более становится
понятным «откуда уши растут» у товарища).
Что
делать? (из «духовного» наследия писателя - демократа Н. Г. Чернышевского)
По рассмотрении сего бедственного
положения нашей Церкви (действительно
бедственного, когда такие, с позволения сказать, «деятели» берутся править
церковным кораблём. Не трудно догадаться, к каким последствиям это может привести) и нашего народа встает естественный вопрос: где
выход? Что делать? На это ответ, по-видимому, может быть
только такой: если в предсказаниях указывается благой исход из надлежащего (?) состояния
в виде возвращения России православной монархии, то это непременно будет
(очень опасная ложь, её с особым усердием
распространяют патриархийные «старцы» и «духовники» с
целью подготовить воцарение своего «Царя»; исполнение пророчеств не безусловно, но определяется духовно – нравственным
состоянием народа (пример – Ниневия)).
Происходить же это может только по такому пути: вначале
должна укрепиться Церковь, приобрести доверие народа и далее разрастаться за
счёт перехода в неё духовенства и мирян из МП и разных раскольничьих
группировок (тов. еп
Пивоваров делает вид, что не понимает того, что духовенства, в прямом смысле
этого слова, в МП и в «разных раскольничьих группировках» попросту не
существует), в то время, как у них по причине торжества истины будет
происходить упадок (как бы не так).
Это должно совершиться во исполнение пророчеств не без воли и действования (!!!) Божия. Под руководство Церкви придут монархические и
патриотические объединения. По мере же усиления истинной
Церкви может повториться, как некогда, исход христианства из состояния гонимости (!!!)при императоре Константине Великом: правительство
России, увидев правду и духовную силу истинной Церкви, захочет опираться на Её
авторитет, на Её объединяющую роль всех здоровых сил страны (крайне опасные мечтания тов. еп Пивоварова, имеющие явно провокационный характер; он в очередной раз делает вид, что не
понимает антихристовой сущности нынешней власти в
России (эРэФии), которая не претерпела никаких
качественных изменений с 1917 г.), а не на быстро падающий престиж
мафиозной, примиряющейся со всякой ложью МП. Далее всё должно происходить по
предсказанию старцев (а если не произойдёт,
что будешь делать, товарищ?): возвращение монархии по милости Божией и по
воле народа.
Исходя из этого, можно прямо сказать: нашему духовенству нужно начинать только
с себя. Если сказать, что наши епископы и священники должны в
противоположность сергианству и
раскольничьему духовенству (тов. еп. Пивоваров в очередной раз делает вид, будто не знает, что «сергианство» - это тот же раскол), служащему шкурным интересам, показать себя жертвенными служителями
Истины, Церкви и Отечеству, то мы будем просто провозглашать лицемерие.
Мы должны не показать себя жертвенными служителями, а сделаться ими по слову
Спасителя: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись
себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16,
24).
Но на это почти каждый священник РПЦЗ(В) может
ответить: разве мы не пожертвовали всеми своими благами и интересами, разве не
взяли крест, пойдя священнодействовать в самом бесправном и стесненном
положении, и разве мы не последовали за Христом, отвергнув всех предателей Его
–– сергиан и раскольников? Всё это верно. Но жизнь
нам ставит свои условия. Дьявол воздвигает всё более изощренные виды брани и, согласно пророчеств (ср.: согласно директив ЦК),
готовит ещё более страшные. Уже сейчас от нас требуется не только священнослужение и выживаемость со своей приходской
жизнью (лучше не скажешь!), но
открытая борьба с отступничеством раскольников и сектантов методом (!!!) разоблачения их предательской лжи.
Продолжается борьба и с сергианским обольщением
народа (главная мысль автора – «сергиане» сами по себе, «раскольники» всех мастей – сами по
себе, «сергиане» - это «отдельная статья расходов» в пивоваровской бухгалтерии, которую нельзя смешивать с
другими). Уже теперь необходимо бороться с духом антихриста (это необходимо делать всегда, а не только
теперь), заполняющим мир прежде его явления. Кто-то скажет: возлагаешь
бремена неудобоносимые. Приходится ответить, что
возлагает их дьявол, готовя последнюю брань против Царства Божия
(чушь несусветная; отсюда следует, что мы
принимаем возложение «бремени неудобоносимого» от диавола; тов. еп Пивоваров проговаривается,
что нет мол, не я, а сам князь тьмы возлагает на вас «бремена неудобоносимые» - «бороться с духом антихриста»).
Теперь придется каждому из нас внутренне перенастроиться
в связи с предстоящей борьбой (а не
лучше ли просто «перезагрузиться»), с готовящимися искушениями. И если эта
брань не предвидится в скором времени (то предвидится,
то не предвидится. Семь пятниц на неделе), то деятельность во имя возрождения России, хотя бы
в виде воспитания паствы, влияния на патриотические группы в
православно-монархическом духе и разоблачение лжи расколов, требуется уже
теперь. А это является ничем иным, как борьбой со злом, с
дьяволом. Даже восстановление монархии (которое видится тов. еп. Пивоварову делом почти решённым) вовсе
не обещает безмятежного благоденствия, но непременно будет сопряжено с борьбой
противоположных сил, с самоотверженной деятельностью и с
многими скорбями и т.к. относится это к последнему времени –– последней битве
добра со злом. Уже теперь происходит явление, как видим, выходящее за рамки обычного. Достаточно обратить взгляд на прошедшие три года и
на совершающееся в нашей Церкви и в мире. Готовиться приходится к непредвиденному (лукавите, ваша экселенция. Все «пророческие» схемы и «предуказанные» даты похоже вам
заранее уже «спущены»). Для этого требуется четко уяснить
смысл происходящих явлений, их тайну (судя по всему, некие «тайны» действительно ведомы тов. еп. Пивоварову, вот поэтому он и уводит от понимания подлинного смысла
происходящего). Для того же,
чтоб увидеть необходимость подготовки себя к грядущим испытаниям и к
правильному отношению к настоящим, пришедшим на смену прежних, новым условиям,
необходимо произвести краткий экскурс в историю.
Сначала нужно вспомнить времена Моисея (а почему, собственно, не начать с первого
дня творения?) и его сорокалетний путь со своим народом в землю
обетованную. Евреи в то время не смогли преодолеть рабскую
языческую психологию (и это говорит
Епископ? Ещё
одно «родимое пятно» ряженого политинформатора)
и все, за исключением одного Иисуса Навина, легли костьми в пустыне.
Лишь новое поколение смогло вписаться в сознание (эдакое ветхозаветное «новое поколение “PEPSI”»,
которое «вписалось в классную тусовку») свободного
служителя Божия, да и то не полностью (видимо не вписались какие-нибудь
ветхозаветные «панки» и «рэперы»).
Вторично пришлось перенастраиваться (тогда
уж «перезагружаться») в момент вавилонского пленения и после него при
восстановлении государственности и храма со служением в нём.
Ещё более резко произошла смена духовного настроения при пришествии Христа
Спасителя: требовалось сменить формальное (!!!) ветхозаветное
служение с его жесткими законами исполнительства и отмщения (установленные, как ни как, самим Богом) на
атмосферу любви и всепрощения. Кто сумел вписаться в новые
условия (это просто чудовищно; явно
только то, что тов. еп. Пивоваров таки «сумел
вписаться в новые условия»), стали новой тварью-чадами («новая тварь – чадо» – звучит!) Божиими.
Однако для этого требовалась самоотверженность вплоть до повторения крестного
подвига Основоположника нового пути (партийно – комсомольский жаргон: ср. «основоположники марксизма –
ленинизма»). Осознавшие духом тайну пришедшей перемены порывали со своим
прошлым, с рабской психологией (явно
заимствовано из лексикона «воинствующих безбожников») и устремлялись к тому
единственно ценному и великому: они были с Богом и стали жить в этом и умирали за это. Триста лет Церковь жила в состоянии
гонимости (очередной
перл; вопрос: не трудился ли гражданин - товарищ Виктор Пивоваров ранее, до
своего «вписывания» в РПЦЗ, в учреждениях советского агитпропа?). А ведь и
это состояние влияло на все стороны жизни членов Церкви.
И вот выходит эдикт импер. Константина Великого.
Свобода. Вновь потребовалось перенастраивать психологию
(в устах тов. еп. Пивоварова звучит
архаично, лучше употребить слово «перезагрузить»)
сопротивления окружающему миру на созидательный труд строительства
государственной и церковной жизни. Катакомбная психология
была, считай что, моментально отброшена. Церковь вступает в борьбу со вкравшейся ложью, самые ревностные её члены вступают на
другой подвиг (!!!) за отсутствием мученичества и исповедничества
(!!!)–– на монашеское делание и пустынничество (из «покаянной» речи бывшего комсомольского работника). Символ возрождения –– птица феникс вполне подходит Церкви в то
время (а дохлая курица - скажем мы - тов. еп. Пивоварову).
Более полуторы (грамотей!) тысяч лет свободы Церкви, естественно, опять наложило
своеобразный отпечаток: ревность мученичества, готового добровольно пойти на
смерть (!!!) за веру, уже не стала обычным
настроем, как в первые века. Добродетелью стало благочестивое благополучие со
стройным возвышенным богослужением со строительством чудо-храмов.
Благоденствие нарушалось лишь войнами с непросвященным (!!!) Светом (г-н
Пивоваров, вам бы в третий класс вечерней школы рабочей молодёжи, а не в
«епископы» подаваться) Христова учения народами, да борьбой внутри Церкви с
вторгшимися лжеучениями. Но благоденственное житие по особому смотрению
Божию в мире зла не является победой, к какой призвана Церковь, и потому было
предсказано нарушение его в виде страшных будущих гонений и несчастий в мире
(уразуметь
смысл подобных писаний решительно невозможно). Таинственный смысл этих промыслительных
определений (!!!) Божиих Спаситель высказывает
словами:; «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24, 42).
И вот посещение Божие в виде попущения огненных испытаний –– воцарения лютых врагов Христовых с их преследованием Церкви произошло в 1917 году по предсказанному: «Скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр. 2, 5) От этого момента открылась и в жизни, и в предсказании об этом совсем иная картина: вместо благополучия расстрелы и тюрьмы, вместо прежнего упомянутого в Пророчестве труда и терпения (всего лишь) уже пишется: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот дьявол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2, 10)
(Трепещи, о читатель, началось главное – толкование Писаний по – пивоваровски!).
Что же требовалось от ищущих спасения в связи с такой
сменой? Во-первых, нужно было исследовать пророчества (если
уж не это место Апокалипсиса, не истолкованного по сей день, то –– слова
Спасителя из Евангелия от Матфея гл. 24, 6-13) и моментально внутренне
измениться (по – пивоваровски
– «перезагрузиться»), пробудив в себе исповеднический дух (как известно, дары Святаго Духа, одним из которых
и является дух исповедничества, не «пробуждаются», а
подаются Всеблагим Богом в ответ на молитву верных, «пробуждаются» духи иной природы, именуемые бесами).
Однако не все оказались на это способными: те, которые сумели перенастроиться (т. е. «перезагрузиться»),
исполнили призыв «будь верен до смерти» и пошли во славе с мученическими
венцами, а те, какие (такие –
сякие) слишком свыклись с «благочестивым благополучием», изменили Христу, создав в конечном счёте иудо-искариотскую
(а почему не бенджамино
– жуковскую или вольдемаро
- черкасовскую? Смысл от такой
замены явно не пострадает) Московскую
патриархию (очередное пивоваровское
мифотворчество; МП создавалась не теми, «какие» свыклись с «благочестивым
благополучием», а органами ЧК – НКВД, «свыкшиеся» лишь поддержали этот проект и
«вписались» в него), или совсем отреклись от
Бога. Вот к этой-то готовности встретить новое испытание и призывает Христос словами: «Бодрствуйте».
Что же видим теперь? Пришла относительная свобода, хотя бы
и по хитрым замыслам темных сил (всё
что «приходит по хитрым замыслам темных сил» никак не может восприниматься
христианином всерьёз и должно им отвергаться, но тов. еп. Пивоваров мыслит совсем иначе): в
1991 году отменено строительство царства сатаны на земле
–– атеистического социализма (по
Пивоварову это означает, что царство сатаны на земле – это лишь атеистический
социализм. В этом явно провокационном утверждении заключена серьёзнейшая
опасность для всех тех, кто не очень отчетливо понимает, что в действительности
никакой «отмены» не произошло. Произошла лишь смена декораций режима, а «строительство царства
сатаны на земле» как продолжалось, так и продолжается, но сегодня уже под
вывеской «атеистического» глобализма),
приоткрылась возможность основывать храмы и проповедовать. Но
не все разумно ее использовали: катакомбники,
уже привыкшие за 70 лет засилия сергианства
скрываться, и по сей день прячутся невесть от кого (и слава Богу, что прячутся. Задачей таких «деятелей»,
как Пивоваров, Черкасов и иже с ними, по всей видимости, и является «легализация» Церкви в условиях
антихристова режима «православного» президента (т.е. предание Её в руки врагов
Божиих). Прекрасно говорил о таких «деятелях» Приснопамятный Владыка
Аверкий (Таушев): «Любая попытка с нашей
стороны привлечь на свою сторону этих «властей придержащих»
в наше время, когда «антихристы многие» открыто или тайно борются со Христом и Его Церковью и, очевидно, приходят к власти;
любая попытка рабски услужить им, подольститься к ним, делать то, что они
хотят, и даже стремиться получить от них
«легализацию», - всё это
предательство Христа Спасителя нашего и вражда к Нему, даже ели те, кто так
поступает, носят священнические одежды». Напомним, что одним из главных
вопросов, поднятых на «Епархиальном
собрании под председательством Епископа РПЦЗ(В)
Виктора Славянского и Южно-Российского со временным попечением о Европейской
территории России прошедшим с 24 января/6 февраля по 26 января/8 февраля 2004
г. в предместье древнего городка Алексин Тульской области, явилось обсуждение проблем регистрации
религиозных общин в Российской Федерации», т.е. их «легализации»
(см. сайт – В. Черкасова -http://cherksoft.narod.ru/)),
вместо того, чтобы вернуться к исполнению завета Христа Спасителя:
«Идите, научите все народы» (Мф. 28, 19).Другие же,
хотя и вышли из катакомб, остались с тяготением к обособленности и
бездеятельности. Наконец третьи, в свою очередь, встретили разрядку
напряженности (ну прямо в стиле
Хельсинских соглашений) наивно с верой в ее действительность, сразу забыв о
том, что руководят миром те же приукрасившиеся враги Божии
и их прислужница –– та же МП (поразительная (на первый взгляд) чехарда мнений; сначала – «отмена
строительства царства сатаны», затем – «правительство России, увидев правду и
духовную силу истинной Церкви, захочет опираться на Её авторитет», и, наконец –
«приукрасившиеся враги Божии и их прислужница –– та же МП». В психиатрической практике такое словоблудие
обозначается термином «скачка идей», но в практической жизни подобные опусы преследуют
вполне определённую цель - приучить людей к мысли о том, что «приукрасившиеся
враги Божии», «увидев правду и духовную силу истинной
Церкви, захотят опираться на Её авторитет». Что ни говори, а – «тезис + антитезис = синтез». Вот
где «зарыта собака» всей пивоваровщины!) и устремились на соединение с ней.
Проявили в себе подлинно исповеднический дух совсем немногие. Они не стали
прятаться, но начали основывать открытые приходы, не стали замыкаться от мира,
ища только для себя спасения, но смело взялись проповедовать, обличать МП и
всех творцов лжи и зла.
Готовность отвергнуться себя ради
служения Истине, Царству Божию проверялась особенным образом в последние три
года (кем? ЦК? ЧК?), когда Церковь потрясли смертельные катаклизмы (т.е.
приведшие (по Пивоварову) к смерти Церкви)
–– отпадение от неё в разные расколы. О них
достаточно много уже написано (есть и моя обширная статья в интернете
(в этой «обители» «споров» и «любопрений») «Где же теперь обитель истины?») (в чём в чём, но в скромности тов. еп. Пивоварову не откажешь, самореклама – залог успеха у публики). Задача же настоящей статьи
ответить на вопрос: какие испытания предвидятся
впереди и как себя настроить для достойной встречи их? Судя
по данным предсказаний и пророчеств (а
также по данным «компетентных органов», на языке которых выражается тов. еп. Пивоваров), да и по ходу дел
последних лет видно: покоя для Церкви, в смысле «благочестивого благополучия»,
уже не будет.
Эта обещанная полоса благоденствия «на малое время» с приходом на Русь (по – пивоваровски)
Царя православного и торжества веры ещё не сулит покоя. Это время отпущено
человечеству для спешной подготовки к страшным испытаниям к последней битве со
злом. Покоя в этот малый период не может быть, потому что
остановить мир, катящийся к погибели, в полный беспредел (для каких «крутых пацанов» это писано? Видать для братвы,
собиравшейся недавно в натуре в «заповедных и дрямучих,
старых муромских лясах» (в городке Алексине, что в
Тульской губернии), где их засекли на шухере и чуть
не повязали «органы» (см. сайт основного
наводчика – В. Черкасова -http://cherksoft.narod.ru/)
разврата и преступности, переполненный всякой ложью, по-видимому, не так-то
просто. Обязанность же остановить это ложится именно на тот
малый остаток Церкви (как
известно, «остатков» Церкви в природе не существует), устоявшей в истине и
верности Православию.
Это относится к духовенству РПЦЗ(В), не соблазнившемуся
прелестью разъединения (какая
замечательная прелесть!) ради своих маленьких правд и выгод. Оно должно
всеми силами теперь искать путь к сплоченности во имя единения (из лексикона советского политинформатора)
с Богом, ради призвания к объединению всех сколько-то (!) здоровых сил
России под водительство Божие. Каждый
священник уже теперь должен быть настроен на (или «перезагружен») проповедь и учительство, на смелое обличение
всяческой лжи, благо, что для этого Господь дал большие возможности в печати
и интернете (про
«большие возможности в печати» тов. еп. Пивоваров порядком
«загнул», а что касается интернета, то ведь он,
окаянный, по Пивоварову, рождает только «споры» и «любопрения»
(см. начало)). Если даже к
мастерской проповеди (бедный русский
язык) не позволяют способности (вам,
голубчик, уж явно не позволяют, как ни старайтесь), то нужно проявить
ревностное стремление к распространению статей, написанных другими, и не только
среди пасомых, но, по возможности, среди сергиан и раскольников, среди патриотических
объединений. Все они пребывают в заблуждении, будучи обманутыми
их ведущими (изумительно! Можно было бы добавить: «будучи обманутыми» «ведущими» сергианского спектакля, «ведущими» буффонады патриотических
объединений, «ведущими» пивоваровского шоу»). За теплохладность в этом деле, как видим (Откр.
3, 14), Господь наказывает безблагодатностью (а за
хамство (в прямом смысле этого слова, как поступок Хама, сына Ноева), каким заклеймил себя тов. еп. Пивоваров, учинив новую
смуту в Церкви, по – видимому, отнятием разума).
Надо прямо сказать, что среди наших приходов процветают
(т.е. «жиреют» и богатеют на радость тов.
еп. Пивоварова и его «ведущих») и
увеличиваются те, пастыри которых не только имеют и проявляют истинную веру и
человечность, но и ведут смелую проповедь. Вся Русь давно
жаждет живой святой идеи, какой и является истинное Православие, и лидеров
–– истинных пастырей, какие бы повели народ к святому будущему (уж лучше сразу – к
светлому).
В настоящий момент народ не видит того, за кем бы можно
идти (конечно, подразумевается, что
сегодня такой фигурой, бесспорно, является тов. еп. Пивоваров), не боясь вновь услышать: «Мы не туда попали!» (уже
– «попали», особенно «бедные» батюшки, слетевшиеся как мотыльки на огонёк, в
городок Алексин, где их успешно
«просветили», «легализовали» и «засветили». Но, как говориться, «дураков нет»).
Жребий человечества –– борьба
(из словаря агитатора - политинформатора)
Этими рассуждениями, пожалуй, можно ограничиться, но на почве
сказанного возникает много вопросов: к примеру, почему автор уверен, что
начинается уже предсказанное время, к которому нужно готовиться, перенастраивая
(т.е. «перезагружая») себя? Ведь были же
времена, даже очень похожие на последние, допустим, в царствование
Нерона, Юлиана Отступника, Наполеона… и миновали (очередная ложь – это действительно были «последние времена» для
современников Нерона, Юлиана и др., а «миновали» они (по неизреченной милости
Божией) по молитвам Церкви через покаяние и исправление жизни христиан).
Это верно. Были похожие времена, но полного совпадения
действительности с предсказаниями, даже до исполнения предуказанных
дат (очаровательно! Ср.: «спущенных по разнарядке»), к
примеру, по Нилу Мироточивому, до наших дней не было. Для полной уверенности в этом (советую прочитать мою книжку
«Апокалипсис и наше время» (Славянск-на-Кубани, 2002) (содержание которой один уважаемый священник назвал в приватной беседе
«бредом сивой кобылы»).
Более основательным вопросом, какой (такой – сякой), между прочим, мало кто
задаёт себе, является: какая цель попущения Божия
всех этих прошлых и будущих страшных испытаний? Спаситель говорил: «Горе миру
от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам» (Мф. 18,
7). Вопрос о причине попущения выглядит несколько
кощунственным (но товарища это вовсе
не смущает), ибо кто может дерзать лезть (!!!) в замыслы Божии (как кто? Великий «богослов»
Пивоваров, конечно), но, однако, есть в богословской
практике (???) и такое: вставал вопрос о попущении Божием
войти в мир злу и с какой целью? Святые отцы объяснили это
просто: для того, чтобы все тварные сущности, начиная от девятой ступени
Ангельского мира, прошли борьбу со злом и закалили свою волю в борьбе (из лексикона террориста – народовольца),
соделавшись тем самым малоспособными склониться к злу (полная галиматья, неподдающаяся переводу на
русский язык). Ведь то, что одна треть всех сущностей, до
этого не прошедших такой борьбы, пала, говорит о (об) их несовершенстве (т. е. виноват Бог, который создал «несовершенное»
творение). Теперь же Ангелы, победив зло, стали практически
неспособными к нему (а теоретически?).
Это в какой-то степени может быть толкованием (а может и не быть) на приведенные слова Спасителя: «Надобно придти
соблазнам. В слове «надобно» видится как бы непременная необходимость как некий
закон тварного бытия, или как некая часть продолжения
акта творения мира.
Но людям нашего времени знание о необходимости борьбы со злом не является
новостью. Гораздо полезней для укрепления своей решимости отвергнуться
себя и взять крест свой будет ответ на такие вопросы: зачем Бог попустил сатане
искусить Адама и Еву до их исполнения повеления: «Плодитесь и размножайтесь (что будет далее объявлено падением), и
наполняйте землю» (Быт. 1, 28)? Зачем Он попустил темным силам –– врагам Своим захватить Святую Русь, потопить ее в крови и увести в
погибельное неверие сотни миллионов людей ее? А ведь она была не хуже
Франции и Америки, и могло бы вполне это миновать нашу страну (скажете не «бред сивой кобылы»?). Наконец, зачем Господь попускает свершиться смерти и
предсмертной агонии человечества (что
сначала? Уточните,
любезнейший) –– воцарению антихриста с вошедшим
в него сатаной и всем ужаснейшим бедам, связанным с этим по слову Иисуса
Христа: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от
начала мира доныне, и не будет» (Мф. 24, 21)? Силен
Бог сделать то, чтоб и это миновало, тем более, что
предсказано то за две тысячи лет. Подробный ответ на эти вопросы является не
пустым философствованием, но раскрытием тайн, какие необходимо знать для
укрепления себя в исповедническом духе, в твердом противостоянии дьявольской
лжи, в верном стоянии Богу в предстоящих испытаниях.
В
первую очередь, нужно обратить внимание на особый жребий, выпавший человечеству
в сравнении с иными мирами (с
марсианским миром или с миром Альфы Центавра?), и уже во вторую –– на призвание к самой страшной борьбе со злом, какой
надлежит быть в последние дни мира.
Для этого нужно вначале адресоваться (каково!!!) к словам Спасителя: «Отец не
судит никого, но весь суд отдал Сыну… И дал Ему власть
производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5, 22,27). Также и
апостол Павел говорит: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?.. Разве
не знаете, что мы будем судить ангелов? (1Кор. 6,2-3). В данных словах
наличествует такая истина (умилительно!):
Бог-Сын Божий как бы не может или не хочет судить мир и падших ангелов. Здесь
видится (когда что – то видится,
креститься надо) подразумеваемая (кем?) клеветническая реплика бесов (титр из фильма о Франкенштейне): «Хорошо Тебе судить: Ты
совершенный Бог, а мы всего лишь ничтожные Твои
твари».
Конечно, такие слова нигде не приводились, но зато приводятся (кем? куда?) слова подобные преп. Нила Мироточивого: «Злые духи оклеветывают во всём судьбы и заветы Божии, дабы из зависти не дать людям унаследовать то место, которое они утратили, и дабы явить себя правыми, Бога же неправым, а выполнение заповедей Его, якобы невозможными» («Посмертное вещание преп. Нила Мироточивого»). Следовательно, если бесы протестуют суду, «судьбам» и «заветам» Божиим, то Христу Спасителю нашему и Его людям они протестовать не могут, потому что Он не только Бог, но и Человек, и как Человек Он уже произвёл суд Своими крестными страданиями. Ибо что есть в данном случае суд? Это победа в борьбе, в какой оружием со стороны злых сил является насилие, ложь, соблазн, а оружием святых сил –– стояние в истине, в верности Богу и претерпение за это всех козней противника. Исходя из этого, можно сказать: человек призван не только к вечному совершенствованию до полного уподобления Богу (внимание! Ересь! Человек не может полностью уподобиться Богу в совершенстве) по слову Спасителя: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный» (Мф 5, 48), но и к борьбе до полной победы над злом. Эта-то победа терпением и является судом над миром зла. Но почему, спрашивается, не дан суд Ангелам, коли Сам Бог не судит никого, а человеку? Нашему скудоумию не дано проникнуть в тайну сущности высочайших Ангелов, постигнуть суть их ниспадения, и тем более –– представить себе некогда высочайшего из известных высот –– Денницу и его падение. Кто они, что для суда над ними, можно сказать, творится человек, попускается ему пасть до размножения (сразу видно, что пишет «истинный» монах, для которого размножение - это падение. О таких очень хорошо писал В. В. Розанов в «Людях лунного света»), затем потребовалось воплощаться Самому Творцу –– Сыну Божию, проливать Ему Свою Кровь на кресте, и, наконец, выпадает необходимость (!!!)повторить Его подвиг всем Его последователям в последние дни?
(Срочно
необходимы обстоятельный разбор и богословская экспертиза (возможно,
потребуется и психиатрическая) эсхатологических писаний еп. Пивоварова.)
Попущение явиться в мир злу уже себя оправдало: Ангелы победили. Они освятились, закалили волю в борьбе (из «Блокнота агитатора») и теперь не
способны на зло (чушь, на зло способна любая свободная личность,
будь – то ангел или человек). Но они таких страданий, какие достались
людям, похоже, не испытали. Там нет смерти и связанных с ней болезней и
скорбей. Есть, похоже, боли и болепроизводящие
приемы в борьбе (из лексикона боксёра
- профессионала). Это мы можем видеть хотя бы по житию Андрея, Христа
ради юродивого. В защиту (!!!) его от бесов,
наполнивших храм во время его молитвы, явился апостол Иоанн Богослов с Ангелами
и стал избивать («мочить») бесов в наказание.
Так вот, последний суд,
завершающая борьба и победа дана не Ангелам, а человеку во главе с Богочеловеком
Христом. Эту картину суда можно себе представить хотя бы следующим образом:
«великий белый престол» и Сидящий на нем «от лица Которого
бежало небо и земля», великое множество «мертвых малых и великих, стоящих пред
Богом» и, наверное (ишь, как фантазия - то разыгралась), скопища
бесов по одну сторону и святые силы по другую. И вполне возможно (!!!), что
прозвучат такие слова, обращённые ко всем злым силам: «Вот вы обвиняли во
всём Бога, говорили, что святые люди и Ангелы побеждали потому, что Бог помогал
им, давал путь возрастания в могуществе и святости, а вам –– нет.
Говорили, что заповеди Божии не исполнимы. Вы,
однако, имели все совершенства и возможности, охватывали умом все тайны бытия,
переносились со скоростью мысли из одного конца вселенной в другой, получали
от Бога в полноте Дары Благодати и, однако, не устояли в верности Богу. А
вот эти человеки, особенно –– последние
из них, не имели всего этого. Они только ещё родились, к тому же, духовными
уродами (!!!): самолюбами, злыми и
лукавыми, будучи испорченными чрез ваше искушение их
прародителей (!!!). Их сын –– первый земнородный (!!!) –– Каин уже
убивает брата Авеля. И эти-то ничтожные по сравнению с вами в страшных
условиях, не пользуясь поддержкой в полноте, устояли в верности Богу. И потому
не Бог вас судит, а они». Возможно, последние победители будут исчисляться даже
не сотнями, а единицами, но для суда над темными полчищами
не имеет значение количество: Сын Человеческий один своими страданиями принес
победу над смертью. И победа людей не их победа, но Его.
(Срочно
необходимы обстоятельный разбор и богословская экспертиза (возможно,
потребуется и психиатрическая) эсхатологических писаний еп. Пивоварова.)
Идет ужаснейшая всевселенская война, но к сожалению, не очень замечаемая даже нами –– основными
участниками в ней. И кто же являются главными возглавителями
в ней? Главой сил зла является сатана –– это
понятно всем. Главой же святых сил является Сам Господь Иисус
Христос и главнокомандующим, по-прежнему, –– Архистратиг
Михаил (а фельдфебелем – возможно,
сам В. Пивоваров).
Интересные штрихи привносит древнее пророчество о возглавлении
святых сил Христом Господом, помещённое в мессианском псалме, который
цитировал Сам Спаситель и апостол Павел: «Сказал
Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе
положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Пс. 109, 1). О каких же врагах, в данном случае, идет речь,
ведь это было сказано до воплощения Сына Божия, а о
воплощении будет говориться в последующих словах. Следовательно,
с врагами велась борьба силами добра, возглавляемая Самим
Богом Отцом, как бы без участия Сына (просто
гениально!) Божия, хотя врагами в основном
являлись силы зла –– бесовский мир противостоит именно Сыну Божию,
т. к. Отец творил этот мир Его «руками», и потому Сын был ближе их ведению
и, следовательно, –– ненависти (а это
уже не смешно!). Поэтому Отец так
говорит: «Положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
Далее обещается передача возглавления (!!!) Сыну: «Жезл силы Твоей
пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих» (2). Здесь обещается
воплощение от Девы с Сиона, от народа избранного и дается господство по
воле Отца среди врагов видимых и невидимых. Здесь не сказано о господстве над
ними, т. к. война продолжается и переходит с воплощением Его уже в мир видимый.
«В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии
святыни»(3). Для господства и для борьбы подготовлены силы –– «народ Твой» взращен и освящен. Но
увы! Не совсем так получается в жизни, как звучит в
пророчестве (ай – ай - ай! Как же так?). Народ
действительно был подготовлен: тысячи жаждущих спасения следовали за Христом,
но ведь большая часть его оказалась в лагере врагов, какие (такие – сякие) и распяли Его и какие (такие – сякие) по сей день ведут войну с
Его последователями, фактически, –– с Ним. Однако основные враги
остаются по-прежнему в высших сферах, почему как контекст приводятся
слова о старшинстве Сына над предводителем их дьяволом по возрасту
и по образу происхождения, т.к. Сын имеет предвечное рождение от Отца (просто бесподобно!): «Из
чрева прежде Денницы родих Тя»
(3. По пер. 70). «Клялся Господь и не
раскается: Ты священник во век по чину Мелхиседекову» (4), т.е. помазание Спаситель имеет, как
Мессия-Христос от Самого Отца –– по чину Мелхиседека
–– таинственной личности «царя Салимского» (всего
мира) и «священника Бога Всевышняго» (Быт. 14, 18).
Эти слова могут означать только то, что Христос получает посвящение и власть
непосредственно от Самого Отца без какого-либо
посредника, допустим, пророка.
И далее следуют слова полного благоволения Отца с обещанием всякого
содействия в будущей борьбе, особенно –– в конце
времен. «Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего
поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит
голову в земле обширной» (5, 6). Здесь указывается победоносный исход по воле
Отца. Слова: «сокрушит голову в земле обширной», –– являются
пророчеством на победу ( ср.: «приворот на удачу») Спасителя над
антихристом –– главой над землей обширной, т.е. главой над всей землей. Сыну
дается сила в борьбе полным содействием Святаго Духа, о чем говорится далее:
«Из потока на пути будет пить, и потому вознесёт главу» (7). Истолкование этих
слов производит Сам Спаситель: «Кто верует в Меня, у
того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин. 7, 38). И в
первом, и во втором случае разумеется изобилие Благодати Святого Духа.
(Срочно
необходимы обстоятельный разбор и богословская экспертиза (возможно,
потребуется и психиатрическая) эсхатологических писаний еп. Пивоварова.)
То, что Сам Спаситель является возглавителем
святых сил в войне с силами зла, какая (такая – сякая) достигнет апогея в последние дни мира, обрисовано в
Апокалипсисе апостола Иоанна Богослова. Нужно обратить внимание, что снятием
печатей с книги, запечатанной семью печатями, раскрываются тайны
исторических событий последних дней мира. Однако первая печать сохраняет тайну явлений,
не относящихся к последнему времени, но к предшествующему моменту, показывая,
как до этого было и с чего началось.
«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей… Я
взглянул и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему
венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Отк.
6, 2). Далее следует снятие других печатей, из которых всякая последующая
картина страшнее первой, поэтому даже несведущему
становится ясно, что здесь со второй печати обрисован конец мира ––
время, преисполненное борьбы и наказаний Божиих. Вскрытие первой печати
показывает: во-первых, то, что должно предшествовать последним временам, и во-вторых, под образом «всадника» является Сам Господь,
как бы приготовившийся на последнюю битву –– вооруженный –– имеющий лук,
и «как победоносный, и чтобы победить». К тому же Он выходит как царь –– полководец, ибо «дан ему венец». Уже по одному этому
можно понять, что последние времена –– это последняя
битва между добром и злом, в какой (такой
– сякой) непосредственно участвуют возглавители
воюющих сил. В описании конца этой войны приведен опять образ всадника на белом
коне: «И видел я отверстое небо, и вот конь белый, сидящий на нем, называется
Верный и Истинный, Который правильно судит и воинствует… Он
был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за ним на конях белых,
облеченные в висон (в виссон, г-н Пивоваров, в виссон) белый и чистый. Из
уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он топчет точило вина
ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя:
Царь царей и Господь Господствующих» (Отк. 19. 11.
13-16).
Белый цвет здесь говорит о святости возглавляемых Им сил. Имя Его, указанное
здесь, как преимущественное над другими именами, «Слово Божие»,
а также слова: «Из уст же Его исходит острый меч», –– говорят
о том, что основным оружием в войне является возвещение истины –– слова Божия и обличение лжи –– из уст исходит острый меч.
Вообще, цель Апокалипсиса –– раскрытие тайного смысла
страшных явлений последнего времени. Основной тайной является эта всевселенская война, в какой святые силы должны быть
победителями. И хотя методами борьбы везде указывается
(!!!)смирение, возвещение истины и твердое стояние в верности Богу,
казалось бы, пассивное, страдальческое начало, но оно-то и является
всепобеждающей силой. И т.к. эти дни являются завершающим этапом (!!!), решающей окончательной битвой, то всё содержание
этой книги переполнено словами: «победили», «побеждающие» и т.д. Людям нашего и
последующего времени дана наибольшая возможность оказаться среди
победителей и войти в вечность в великой славе от Господа: « Побеждающий
наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Отк.
21, 7).
Но как победить? И какая она, эта победа?
Как победить? (из речи Л. Д. Троцкого перед войсками
Всевобуча)
Когда сошел на землю «большой красный дракон» (Отк.
12, 3) –– воцарились красные большевики, вышел багряный зверь с
семью головами –– генеральными секретарями партии красных большевиков; когда
ещё по одному образному определению Апокалипсиса, «вышел конь рыжий (красный) и
сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивать
друг друга» (Отк. 6, 4), с этого момента
началась предсказанная последняя битва. Миллионы самых чистых людей
России пошли под (!!!) большевистскую мясорубку. Уже 7
февраля 1918 года без суда и следствия расстреливают митрополита
Киевского Владимира. А далее кровь потекла рекой: одних расстреливали,
других топили в реках, третьих морили голодом в тюрьмах до смерти. Они победили
сатану, повторив подвиг Христа Спасителя. И перечесть этих мучеников –– победителей нет возможности.
Они победили и пошли к престолу Божию во славе, т.к.
не признали сатанинский режим с его сверхложью и
насилием за богоданный и не соединились с принявшими его. Они
своей смертью осудили тех, какие (такие
– сякие) отвергли Царя Мученика, помазанника Божия,
тех, какие (такие – сякие) не
восстали против убиения Его с семейством, но примирились с установленной распнувшими Христа сатанократией.
Они пошли на мученичество, но не последовали за теми, какие (такие – сякие) вошли в сговор с врагами
Христовыми, какие (такие – сякие)
заставляли всех делать подписку в невраждебности
(фантастика!) этим врагам, чем выдавали
рабов Божиих на растерзание. Оставшиеся в живых исповедники не пошли и позже в
лоно этой апокалиптической любодеицы –– Московской патриархии, какой (такой – сякой) грядет скоро суд Божий.
Но сколько их –– сохранившихся в живых и в верности
Богу? Одни ушли в подполье –– в катакомбы, будучи преследуемы сатанинским
режимом и искариотовцами (!!!) (а сегодня будут преследоваться пивоваровцами и их «ведущими»), а другие сохранили
верность, только оказавшись за границей, куда не могли дотянуться руки слуг
дьявола. Однако сатана со своими полчищами не спит: каждая личность вызывается
им на брань и не все ее победоносно выдерживают –– постоянно отрываются
от верных побежденные им. Теперь пред лицом грядущих
испытаний на времена антихриста остаются верными Богу считанные единицы
епископов, священников и мирян. Кто же будет отстаивать святые позиции своим
терпением, стоянием в верности Богу и свидетельством истины? Ложь, разврат и
насилие, кажется, должны поглотить мир.
Зная всё это, мы, оставшиеся в верности Богу, Православию и Святой Руси, должны
в данный момент возжечь в себе решимость (из прокламации
анархо-синдикалистов) стоять в этом до конца, т.к.
отступать нам некуда. Помня всегда о победоносном пути наших
предшественников –– священномучеников и мучеников
новых, их мужественное претерпение
мучений, мы должны быть готовыми повторить их подвиг, если Господь пошлет такие
испытания.
Сейчас же будем благодарить Бога за то, что по слабости наших сил посланы малые скорби, и за Его помощь в претерпении (!!!) их. Благодарить Бога должны и за обещание, какое (такое – сякое) относится, надо быть уверенным (!!!), к нашей Церкви: «Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрекся имени Моего, И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (Отк. 3, 8. 10).
ПОЗОР!